Лис Янтарный   23 Января 18:56#

не успели снять при жизни.



наиболее жуткие — www.sacrament.ru/images/articles/1211998160_4.jpg и www.sacrament.ru/images/articles/1211998235_4.jpg

отец очень красивый.

кстати, зачем вы просили обратить внимание на человека за стулом?


Лис Янтарный   23 Января 18:06#

вы в поиске. это видно по ракурсу.

пытаетесь найти незаметное, но не умеете его выделять.



то, что вы так ищете. находится рядом с тем, что снимаете.

присмотритесь)


goria4eva anka   10.10.2011 14:29#

А где, простите, Фемида, Юстиция и т.п


Just   01.02.2011 11:07#

Несомненно, и пирамиды, и Сфинкс, построены не просто так. Они должны были нести какую-то практическую пользу людям, иначе никакого смысла их строить не было. Другое дело, что непонятно, кто построил комплекс. Видел статью на сайте про загадки пирамид Гизы, в общем то с многими фактами там не поспоришь. Как то не верится что египтяне сделали все это сами…


Helena   28.10.2010 13:17#

Хочу с дной стороны оправдать поведения таких священников, только лишь тем, что они такие же люди и им свойственны такие же грехи, к стати они и искушению подвержены то больше чем любой другой человек. Единственное, что они должны соответствоваь своему статусу это безспорно.

Мне знаком один дьякон, н отучился в семенарии и сейчас работает в одной из сельских церквей, парню 21 год, как вы думаете, не будет ли он искушен на грех? Видя вокруг происходящее тем более?! могу сказать одно, что он лавелас первый на селе, но не на том где работает, он грамотно гуляет, грамотно развлекается, мало кто знает что у него была жена и есть ребенок и они уже в разводе, бывши венчанными. Так что Алексий этот просто глупец, ведь не пойманый не вор!!! из жизни бы ушел с крепким авторитетом попа, а сам бы горел в огне!


Helena   28.10.2010 01:14#

любая боль временна, только какое время пройдет?! а еще нужно всегда суметь пережит эту минуту, когда кажется, что всё, жить больше незачем… самоубийцы причиняют себе еще большую боль сотворив этот поступок, душа она вечна… плоть, её лишь прах… Я не в коем случае не осуждаю таких людей, но и не боготварю их, но действительно искренне желаю им научиться бороться, в первую очередь с собой, нам не дается тот крест, который нам не посилен, просто нужно научиться это понимать. думаю автору данной статьи искренне хреново, но извините все ли возможное он зделал что бы помочь ей и не дать совершить этот поступок? мы зачасую ценим людей по настоящему лишь потеряв их. у каждого наверное в мире из нас есть какая-то душевная травма, но это не дает нам права распоряжаться тем, что уготовлено. наверное нужно быть внимательнее к своим близким и научиться понимать их и главное… верить в них.


Helena   28.10.2010 00:45#

в тот момент когда на меня нападает, что-то подобное, почему-то первые слова тоски, я бы сказала более, это не тоска, а это совесть за то, что мы делаем, а точнее не делаем, Почему? а потом мы выдаем за реальность то, что желаем видеть, оправдываем себя, как-то заглушаем это, теперь когда я это слышу, я знаю, что говорит мое второе я, которое хочет другой жизни. Это я, самый страшный суд, — суд моей совести, который и нагнетает такую тоску…


Grain   25.09.2010 03:42#

вероятно, ошибка была в самом начале: создавать, чтобы убить.

и потом, когда ты не вполне определился в двойственности своих желаний.

и, говорю тебе, не обольщайся: созданное тобой — не более чем перчатка для чужой руки. би-ба-бо.

но позволять им играть тем что любишь и самим собой — это скорее вина, чем ошибка.

и (я признаю, что была неправа) здесь нет вопроса «обрекать ли её на несуществование» — это попросту не в твоей компетенции. а любое взаимодействие опасно (ну зануда я, зануда). да, уточню: когда ты гордишься и любуешься этой штукой — это тоже взаимодействие и подкармливание её.

остаётся — оставить и отстраниться, и просить Его спасти то, что ещё можно спасти, одному Ему ведомым способом.


Aphex Twin   06.09.2010 07:49#

А может нет тем для разговора, потому что вы или собеседник не так уверены в себе, и в том, что вам хочется узнать друг о друге или рассказать? Говорить ведь можно о чем угодно и не только о погоде.

Как вы узнаете, что человек скучен, если толком с ним не пообщались? Мне кажется, если копнуть человека поглубже, там всегда можно найти кучу зарытого клада :) Просто часто собеседник нам не доверяет и старается отшутиться или как-то по-другому уйти от раскрытия. Неуверенные в себе люди часто заранее считают, что то, что они не интересные. А если их растормошить, то там порой всплывают очень интересные вещи. Все зависит от того, надо ли вам вообще их узнавать?


Aphex Twin   06.09.2010 07:29#

у меня раньше тоже веры в это не было, а сейчас сомнения. Все из-за сайта 2pgr.ru. Там есть немало статей, как раз на тему того, как магия может негативно воздействовать и о том, почему лучше ей не пользоваться. Все не сказать, что построено на фактах и чем-то таким подкреплено, чтобы сказать: «Да! Магия существует!». Но после прочтения, начинаешь задумываться: «А может и правда тяжко, потому что кто-то или что-то мешает?»


max   11.07.2010 08:38#

Вот читаю комментарии и диву даюсь!!! Как люди ничего неведающие в вовпросе человеческой сексуальности рассуждают откуда, что берется… Уважаемые комментаторы, перед тем как что-то писать хотя бы почитайте литературу и мнение специалистов, докторов… только адекватных, а ни тех кто в пример Библию приводит lol Может тогда перестанете БРЕД писать!!! Гомосексуальность у человека врожденная. Люди рождаются гомосексуальными или гетеросексуальными. Это природа решает кем кому быть. Нельзя стать геем или лесбиянком, если мама с папой «ни так» воспитали. Люди!!! Перестаньте быть ограниченными и мыслить шампами и вековыми стереотипами. Напрягите свой мозг и поймите уже раз и навсегда, что гомосексуальность ВРАЖДЕННА и она была есть и будет. И мода… ))))) или воспитание тут не при чем. Геев и лесбиянок больше не становятся просто те кого угнетали веками стали бороться за свои права и гордо заявлять о том, что и они имеют право на счастье, а ни только гетеросексуальное большинство. Поэтому люди создают однополые семьи, борятся за право на заключение однополого брака и совместное воспитание детей. Всего этого одноплые партнеры были лишены веками, а сегодня общество наконец-то понимает, что браки между разными национальностями, рассами это нормально, однополые браки это тоже нормально.И дети в однополых семьях не менее счастливы, чем в разнополых. Проблема ни в гомосексуалах, а в гомофобном обществе, которое пытается геев и лесбиянок вернуть «в шкаф» из которого последние начали выползать. Что плохого если два папы, если две мамы???!!! Что они меньше любить ребенка будут? Почему во всем нужна классическая модель папа-мама-я???!!! Классика это хорошо, но она скучна и сама по себе никога не будет двигателем прогресса… Если бы люди в цивилизованных странах придерживались бы традиционных взглядов, то у нас до сих пор женщина была бы второсортным членом общества без право голоса.


Мария   28.04.2010 01:07#

На самом деле чувство смутно знакомое. Точнее уже основательно забытое )

Насколько могу вспомнить, я это ощущала как острую тоску по чему-то, чего не помню или не знаю. Как потерявший память человек, который живёт не своей жизнью, и чувствует что его жизнь — где-то там… но не здесь, не так.



Знаешь, думаю ты этой тоске не зря так благодарен. Потому что это — «волшебный пинок» судьбы под зад тому, кому не суждено прожить свою жизнь зря )

Чтобы что-то менять, к чему то двигаться — нужен стимул, причём чаще негативный. То есть должно быть плохо там где ты сейчас есть, иначе метаться в поиске не начнёшь. И приходит вот это ощущение…



Поэтому не думаю, что тот, кто хоть раз испытал подобное, может умереть с пониманием зря прожитой жизни )



Ekfyrf   23.02.2010 22:50#

Дык, чо ему,(богу)ещё делать-то, как не любить? На то ён и бог(кого поймал-того и любит.Шутка)Только много пришлось видеть таких любвеобильных среди людей-всех люблю, всем только добра желаю, а вот задницу от дивана оторвать…

А вот насчёт того что типа мы дети божьи — тож вопрос, не все же евреи… Китайцев, негров, русских наконец он одним пакетом наряду с тварями земными и морскими гадами сотворил.А потом утопил, как котят в унитазе…


lyaiya   09.12.2009 12:56#

1)Антон Притула. Песнопение Гиваргиса Варды о гробе

2)Другое, учителя Гиваргиса Варды о покаянии

3)Николай Селезнёв. Александрийская драма: Христологическая парадоксальность Никейского Символа веры и позиция Кирилла Александрийского

4)Прп. Макарий Великий / Симеон Месопотамский. Слово о хранении сердца


MARS   06.12.2009 03:43#

Гомосексуализм — это не болезнь передающаяся воздушно-капельным путем. И как бы в средствах массовой информации чего не «навязывалось» натурал гомосексуалистом стать не сможет (и слава Богу врядли захочет) модно это или нет. Прикольно читать рассуждения натуралов о том, что гомосексуалисты — это «продукт не правильного воспитания в детстве». Вообще БРЕД полнейший!!! Один мой знакомый натурал заявил, что если когда нибудь узнает, что у его малолетнего сына есть такая наклонность — ремень все исправит… (без коментариев)

Рождаются люди такие, представляете?!)) И ничего с этим поделать нельзя. И их не БОЛЬШЕ и не МЕНЬШЕ чем всегда, просто сейчас все более-менее открыто. Ни один гей (и я в том числе) не пожелает ни себе, ни другим такой участи. Может быть там кто-то из натуралов и «извращается» специально (не знаю таких) но думаю если бы лично от человека зависил выбор ориентации все жили бы нормальными семьями и воспитывали детей.

И не надо на нас списывать «демографический спад» и свои личные проблемы в поисках партнера (типа: «мужиков нормальных не осталось», или там: «куда катится мир»). Вам Бог дал счастье жить полной жизнью, ростить и воспитывать детей. Так вперед!



gessen   26.10.2009 18:50#

Хочу прочитать эту книгу Манна, говорят, что она вдохновила некоторых известных писателей.


Ярославна   05.10.2009 19:35#

клёвая табличка *эмоциональная окрашенность — на ваш вкус*


Magnus   14.09.2009 03:18#

Скорее посещает ощущение правильности всего, жестокой правильности.




Magnus   14.09.2009 03:09#

Смеялся долго… после слов про то, как « мальчик за всю свою короткую жизнь...» возникло впечатление, что мальчик уже не жилец. Перлов много. Рассказ обязателен к прочтению всем графоманам. Чего стоит только «Раскатами прокатилось...» автора. До конца дочитать не удалось. Автору, видимо, нужно больше тренироваться в устной речи. Письменная речь у него бессвязна, хоть поначалу и забавна.


Polina   09.07.2009 18:01#

Могу не согласиться, поставив вопрос: когда что именно знаешь? О каком знании речь? Речь, по-моему идёт не о знании конкретно чего-то, а о знании в становлении. Это путь, процесс, когда могут возникать и мучительные сомнения. И вот тогда, волей-неволей, касаешься веры. То есть, мне представляется, вера и знание предопределённо неразрывны. Это разные вещи, когда мы товорим о конкретном (об отрезке пути),


Юрий Михайлович   24.06.2009 18:50#

И еще…

Понятия, значения слов возникают со стороны суждения, со стороны смысла, а не наоборот (не из формализа словаря). В противном случае, ни какого языка, смысла, понятий… ни какой цивилизации и развития жизни, а следовательно и начала ее.

Понятия конструируются по принципу симметрических образов, и не только языковые… Конструируются из элементарных эмоций (+,-,+,..).

Кстати, конструкция эмоциональных образов — досконально однообразна — это бинарное, биективное, дерево, только принципиально динамического характера.

И это самоосуществляющееся дерево также представляет собой основу факта физического существования природы…


Юрий Михайлович   24.06.2009 18:36#

— Ну да! Есть материальный мозг и представление, как он устроен. Дальше некий провал, дальше — мысли. Как они из материального переходят в нематериальное, совершенно не понятно. Пропасть. Что в ней происходит, неясно. Но впечатление такое, что слова влияют на материю, что они творят вполне объективный мир, если таковой есть.



… необходим философский прорыв. Другой взгляд.




Между тем, такой взгляд есть, существует, мат анализом называется,

где используется понятие производной в отношениях элементов некоторого множества.

И существуют физические опыты, доказывающие отсутствие превентивного пространства и отсутствие какой либо вечной субстанции, эфира, в природе вообще.

И известным считается, что факт существования начинается от второй производной в отношениях элементов, которых нет, не существует (ур-ния Максвелла).

То есть именно сначала общность, конструкция некоторых элементов, а только затем сам факт существования этих элементов. И никак иначе!

Поэтому и
картирование мозга показывает: мозг принимает решение примерно за 30 секунд до того, как вы об этом узнаете.


Но управление физиологическими, физическими процессами происходит согласованием фаз физиологических, физикохимических процессов, со стороны смысла, эмоционального образа,

принципиально не субстанционального объекта,

которых в природе и помимо нее — совершенно конкретное ограниченное множество (проще, только такие и такие и ни каких других).



Однако, вот, в кратце, и весь парадокс.

Конечно все это доказывается довольно сложно, учитывая наледие предубеждений.


Ahnot   18.06.2009 16:46#

Мысль к Гринпису не несёт ни какого отношения)))



Ahnot   18.06.2009 16:45#

Смысл в том, что бы обратить на неё внимание)

Так как многие, её подавляют.




Син   18.06.2009 08:30#

Не-не, Призрак Опера, ночью с ним заговорила деревянная кровать :)


Син   18.06.2009 08:01#

Я только искренне не понимаю какую пользу принесет людям это повествования – ни слова о том, как удалось использоватьпреодолеть эту «тоску».


Призрак Опера   18.06.2009 04:02#

Хорошая страшилка — можно продолжить:

Коля побежал…. Побежал рыдая, стараясь уйти от этой боли…. От этих мук…. Каждая травинка под ногами пищала истошным голосом… каждый притоптанный одуванчик скулил и жаловался… Нечаянно сбитый с клеверной головки шмель, секунду возился в траве, затем басовито выматерился и полетел дальше…

Коля вбежал в дом и уткнулся в маму…

— Хочешь яблочка или грушу? — рассеянно спросила она.

Коля помотал головой, ему невмоготу было слушать вопли поедаемых живых фруктов… Но голод не тётка…

Коля вонзил зубы в помидор и отшатнулся от пронзительного визга… Он отложил недоеденный овощ и принялся задумчиво ковырять вилкой молчаливую котлету. Котлета была УЖЕ ДОХЛАЯ.


Ahnot   18.06.2009 02:27#

Если вынужден присутствовать на мероприятиях такого… гм… пустого рода… всяких вечеринках, встречах, и т.д.

То лично я начинаю играть)) Одеваю какой нибудь образ, и играю его роль) Развлечение очень забавное и полезное, рекомендую ;)

Ну и ещё можно произвести впечатление, просто выслушиваю людей) Мало ли когда пригодиться хорошее расположение? ;)


Ahnot   18.06.2009 02:04#

А мне интересно, что за девушка? Какое состояние здоровья?



Ahnot   18.06.2009 02:00#

Огромное спасибо за знакомство с работами данного автора.

Очень понравилось.


Настя   30.05.2009 19:33#

Очень всё здорого.Люблю такие штучки



Син   17.04.2009 22:07#

С сутью изложенного согласен чуть более чем полностью. Чаще всего «сходить пообщаться» — это просто оправдание скудности жизни индивидуума и его неспособности самостоятельно планировать и занимать собственное время. И, поскольку пустоты природа не терпит, то потенциально прекрасное ничто заполняется гноем такого «общения».

Все от духовной бедности. Ну или скудности ума.


mikhal   15.04.2009 18:05#

Я бы не назвал это «шоком». Это, скорее, внезапная, неожиданная и интересная задача.


mikhal   15.04.2009 18:04#

Да, Эшер — это отдельная тема, спасибо! ;)





Призрак Опера   15.04.2009 17:51#

Ментальный шок? Секунды между ощущением «это невозможно» и попыткой вникнуть «как оно устроено»?

Знакомо! Если говорить вкратце — Босх и сюрреалисты. Дали, разумеется, всем известен, а кое-кого из более поздних — Джима Уоррена, Роба Гонсалеса, Юрия Грибановского — надо бы показать на Сакраменте (обещаю, стало быть!).

Правда, когда такие моменты невозможного просто случайно попадаются навстречу, ощущение происходящего чуда острее и яснее, чем от нарисованных картинок.


Син   15.04.2009 07:33#

Англофобия!


Grain   15.04.2009 05:46#

Гравюры Эшера из той же серии. Но там это ощущение реальности невозможного длительное. Ещё лет в 14 аналогичное впечатление было от романа Айзека Азимова «Конец вечности» и от некоторых идей из физики микромира: квантово-волновые штучки и т.д.


Grain   15.04.2009 04:59#

Я НИКАК не могу понять, почему текст оригинала не вставляется ни в пост, ни в коммент, ни копипейстом, ни набором!


Син   05.03.2009 10:05#

Нет, Юнг – это, конечно, здорово. «Символы трансформации» как раз читались в стенах дома скорби.

Однако, как это ни прискорбно (хе-хе), но во многом с ним согласиться не получается. Во-первых, — потому, что его труды сухи, нет в них ни легкой иронии, зато есть самолюбование во время взаимо-расшифровок снов с Фрейдом. Ну да, а вы не заметили, что свои сны Юнгу казались глубже?

Общество же не сходится в невротическом подергивании. Проблематика здесь не в том, что достигнуто, а в отсутствии разницы потенциалов, обеспечивающих дальнейших рост. «Куда идти? Куда теперь бежать?» (с)

А насчет обдуманного выбора – бессознательное скорее является катализатором начала рассуждения и включается где-то на сотой итерации, когда спор «безопасностикомфорта» и логики будет почти завершен.

Неврозы же – ну, допустим, они скорее от несогласованности. Тело еще бежит, но еще не сообразило, что голову то ему и отняли.

Вот и нисходят в ров с экзальтирующим танцем тела без голов.


LAMe   01.03.2009 15:33#

ЛЮДИ!!! вы действительно думаете,4то автор этой статьи выставил её 4тоб вы осуждали его люимого 4еловека? а вы подумайте о том 4то делаете ему больно… а ещё, помоему, мы не имеете права её осуждать… никто не знает как бы каждый из нас поступил на её месте… и никто не знает, как ей было больно, а может она просто боялась жыть с этой болью…


Син   26.02.2009 09:25#

Мне показалось достаточно похожим на трилогию «Путь Бро», разве что не хватает фирменной-сорокинской жестокости, да слов «мясо клубится».

Построение треугольником имеет какое-то особенное значение?

Пирамидальная устойчивость? Триединая вселенная? Три силы, обеспечивающие творение?



Lena   25.02.2009 19:23#

Я полностью согласна с автором. Как уже «задолбало» это сентиментальное ханжество. Особенно я ненавижу «Гринпис». Потому что знаю об истинных целях этой организации. Заказывала у нас как-то одна крупная американская корпорация проект. Мы спросили, зачем им эта новая система покраски автомобилей. Представитель корпорации ответил, что они внедрят эту систему, потом заплатят «Гринпис» и те развернут широкую компанию против конкурентов. Мол, конкуренты экологически небезопасные технологии используют. И будут все принудительно нашу систему окраски авто покупать.

Так и с животными. Обычная поддержка производителей искусственного меха. А что при этом природа загрязняется всякой химией, на это «зеленым» похоже наплевать.





Олеся   25.02.2009 19:12#

shusha, а я вот даже не знаю: соглашаться с вами или нет. Все-таки некоторую смелость для того, чтобы сделать этот шаг в неизвестность нужно иметь…

Но вот лично я не вижу смысла в самоубийстве. Умереть мы все успеем, а вот пожить и посмотреть, что будет дальше, стоит хотя бы из любопытства. Тем более, что опыт показывает: как бы плохо все не было, через какое-то время жизнь все равно налаживается.


Гутиера   24.02.2009 16:26#

Реальная история современности. Сколько я встречала на своем коротком веку таких вот наркомагов?! Читаю и улыбаюсь, потому как в каждой строчке встречаю знакомого. Что интересно, они далеко не последние люди в обществе.

Не скажу точно в чем тут (в теме) плюсы и минусы, но история достойна внимания и ни в коем случае не достойна осуждения.


Алла   24.02.2009 14:12#

Фанатизм — он и в Африке фанатизм. Что касается религии, то любой грамотный верующий знает, что Бог создал природу и животный мир и разрешил употреблять в пищу растения, рыбу, мясо различных животных, несмотря на то, что в каждой религии есть исключения запрещающие тот или иной вид животных употреблять в пищу. Что же касается истории и физиологии, то человечество с первобытных времён употребляло животных в пищу, убивало ради меха и шкур. А как бы скажите оно выжило за миллионы лет? Ну и потом мы такие же хищники и млекопитающие как и определённые виды животных. Что бы хоть как-то утешить вегетарианцев и всех этих «зелёных и пушистых», скажу, что и наш брат может быть съеден в джунглях или даже на банальной охоте. Так что всё в мире взаимосвязано и действительно, не надо распускать сопли по выдуманной самим же человеком «вегетарианской» религиии т.п.





JeeTT   23.02.2009 14:23#

Текст конечно ничего, особенно если читать его с хорошим косяком в руках, но я не понял, в чем тут мистика? Или это такой обряд посвящения в один из тайных обществ? Или это начинаются такие видения после первого приема ЛСД? Хотя рассказ хотя бы не грустный, психоделический очень просто и я его не понял.


Евгения   23.02.2009 14:07#

Я где-то читала, что Лайона Спрэга Де Кампа называют основателем альтернативно-исторической литературы. Не знаю, кто у кого там что свистнул, но его цикл фэнтези о волшебнике Гарольде Ши очень даже интересный. Для тех, кто любит читать что-то необычное и особенное, работы Де Кампа подойдут как раз кстати.


Син   22.02.2009 20:24#

Что ждет молоко, за такие метаморфозы и выкрутасы? Ждет ли поворот гнозис без повёртывания?

И в предвкушении ждет автора жестокий отходняк.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 назад →

Gratias